[Apple] Вопросы и ответы по iPhone, iPod (Touch), iPad

Тема в разделе 'Телефоны и смартфоны', создана пользователем MarkOS D, 4 фев 2011.

  1. MarkOS D Мастер Зелёнки

    На форуме с:
    2 фев 2011
    Симпатии:0
    Адрес:
    Планета Земля
    Собираем полный F.A.Q.

    Перед покупкой iPhone 4 убедитесь что вы покупаете (Настройки - Информация - Модель):
    Белый список iPhone SimFree: (отвязанные от оператора и работают с любой симкой)
    MC603RR/A или MC605RR/A (Russia),
    MC603C/A или MC605C/A (Canada),
    MC603X/A или MC605X/A (Australia),
    MC603FB/A или MC605FB/A (France),
    MC605ZP/A или MC603ZP/A (Hong Kong),
    MC603IP/A или MC605IP/A (Italy),
    MC603X/A или MC605X/A (New Zealand),
    MC603ZA/A или MC605ZA/A (Singapore),
    MC603KS/A или MC605KS/A (Sweden),
    MC603B/A или MC605B/A (United Kingdom).
    Черный список залоченных iPhone:
    MC608LL/A или MC610LL/A (United States - AT&T),
    MC318LL/A или MC319LL/A (USA - Apple),
    MC603DN/A или MC605DN/A (Germany - T-Mobile),
    MC603J/A или MC605J/A (Japan – Softbank),
    MC603Y/A или MC605Y/A (Spain - Movistar, Orange, Vodafone).

    Ошибки при синхронизации, восстановлении, обновлении и т.п.
    Ошибка 2:эта ошибка часто устраняется путем отключения и удаления ПО системы безопасности или брандмауэра сторонних производителей.
    Ошибка -4:эта ошибка может появиться при следующих условиях:
    доступ к портам 80 и/или 443 заблокирован;
    брандмауэр, ПО системы безопасности стороннего производителя или прочие настройки доступа в Интернет блокируют доступ к albert.apple.com и/или phobos.apple.com;
    сервер iTunes Store перегружен.
    Ошибка 6:все действия, описанные в этой статье, могут использоваться для устранения этой ошибки. Часто устранить эту ошибку можно, следуя инструкциям, описанным в статье «iTunes для Windows: устранение проблем с программным обеспечением безопасности». На компьютере может быть установлено ПО системы безопасности стороннего производителя, изменяющее стандартный размер пакета в Windows с помощью ключа TcpWindowSize реестра. Неверно указанный размер пакета может стать причиной появления данной ошибки. Обратитесь за помощью к разработчику ПО, которое вносит изменение в размер пакета по умолчанию.
    Ошибка 9:эта ошибка появляется, когда устройство неожиданно отключается от шины USB, в результате чего прекращается обмен данными. Это может произойти, если пользователь вручную отключает устройство в процессе восстановления. Эту проблему можно устранить путем локализации неисправного порта USB, путем использования другого кабеля от USB к док-разъему, путем использования другого порта USB, путем восстановления на другом компьютере или устранив конфликты с программным обеспечением безопасности сторонних производителей.
    Ошибка 13 и 14:обычно эти ошибки можно устранить, выполнив одно или несколько перечисленных ниже действий.
    Устраните неполадки подключения USB, подсоедините устройство напрямую к другому порту USB компьютера.
    Подключите компьютер и устройство с помощью концентратора USB 2.0.
    Попробуйте использовать другой 30-контактный кабель от USB к док-разъему.
    Устраните конфликты с программным обеспечением безопасности сторонних производителей.
    На компьютере может быть установлено ПО системы безопасности стороннего производителя, которое изменяет стандартный размер пакета в Windows с помощью одного или нескольких ключей TcpWindowSize реестра. Неверно указанный размер пакета может стать причиной появления данной ошибки. Обратитесь за помощью к разработчику ПО, которое вносит изменение в размер пакета по умолчанию.
    Подключите компьютер к Интернету напрямую без использования маршрутизаторов, концентраторов или коммутаторов. Возможно, для получения доступа в Интернет потребуется перезагрузить компьютер и модем.
    Попробуйте использовать для восстановления заведомо исправные компьютер и подключение к сети.
    Если в файле журнала iPhone, iPad или iPod Updater содержится ошибка ASR 1000, то произошла ошибка в процессе распаковки и переноса IPSW-файла, загруженного во время восстановления. Эта ошибка часто возникает из-за использования ПО безопасности сторонних производителей, нестабильного подключения к Интернету, которое приводит к появлению ошибок при загрузке, или из-за конфликтов шины USB.
    Ошибка 18 (или -18):эта ошибка возникает, когда на устройстве повреждена медиатека и ее невозможно изменить или обновить. Чтобы решить эту проблему, попробуйте обновить iTunes до последней версии и выполните восстановление еще раз.
    Ошибка -19:полный текст: «iTunes не удалось синхронизировать в iPhone "[имя iPhone]" из-за возникновения неизвестной ошибки (-19)». Эта ошибка возникает при обновлении iPhone 3G до более поздней версии ПО, когда iTunes пытается выполнить резервное копирование iPhone в процессе синхронизации. Чтобы решить эту проблему, выполните следующие действия.
    Снимите флажок «Синхронизировать автоматически, если iPhone подключен» на вкладке «Обзор» в iTunes.
    Извлеките iPhone.
    Повторно подключите iPhone.
    Выберите «Обновить».
    Ошибка 20, 21, 34, 37:эти ошибки обычно возникают, когда ПО системы безопасности мешает проведению процесса восстановления или обновления. Если компьютер работает под управлением ОС Windows, выполните действия, описанные в этой статье.
  2. MarkOS D Мастер Зелёнки

    На форуме с:
    2 фев 2011
    Симпатии:0
    Адрес:
    Планета Земля
    продолжение..

    Ошибка 1602:попробуйте решить эту проблему, выполнив следующие действия.
    Выполните действия по устранению неполадок подключения USB и попробуйте подключиться, используя заведомо исправный кабель.
    Выполните действия, перечисленные в описании ошибки 1604.
    Попробуйте отключить, деактивировать или удалить антивирус, брандмауэр или другое ПО безопасности сторонних производителей, возможно, это решит проблему. Дополнительные рекомендации по устранению неполадок, связанных с ПО безопасности, см. в этой статье.

    Ошибка 1603:если появляется эта ошибка и устройство с ОС iOS не переходит в режим восстановления автоматически, это необходимо сделать вручную. Инструкции по принудительному переводу iPhone в режим восстановления см. статью «iPhone и iPod touch: не удается выполнить обновление или восстановление». Также попробуйте удалить IPSW-файл и после этого выполнить восстановление еще раз. Если есть необходимость сохранить IPSW-файл в папке текущего пользователя, попробуйте выполнить восстановление в новой учетной записи пользователя с правами администратора.

    Ошибка 1604:часто эта ошибка связана с синхронизацией шины USB. Попробуйте использовать другие порты USB, отключить и снова включить порты USB, а также выполнить действия по устранению неполадок с подключениями USB (устранение неполадок с подключениями к USB, устройство распознается некорректно, компьютер не распознает устройство FireWire или USB). Если вы используете док-станцию, то исключите ее из схемы подключения и подключите устройство непосредственно с помощью 30-контактного кабеля от USB к док-разъему. Если проблему не удалось решить на заведомо исправном компьютере, возможно, устройство нуждается в обслуживании.

    Если решить проблему с помощью устранения неполадок подключения USB не удалось, а возможности подключить устройство к другому компьютеру нет, то для решения этой проблемы попробуйте выполнить описанные ниже действия.
    Подключите устройство к iTunes и убедитесь, что устройство находится в режиме восстановления. Если нет, то переведите устройство в режим восстановления.
    Начните процесс восстановления и дождитесь появления ошибки 1604.
    В появившемся окне нажмите «OK».
    Закройте и снова запустите программу iTunes, не отключая устройство iPhone.
    Устройство iPhone должно опознаться программой, как находящееся в режиме восстановления.
    Попытайтесь вновь выполнить восстановление.

    Если решить проблему с помощью указанных выше действий не удалось, попробуйте использовать для восстановления заведомо исправный кабель USB, компьютер и сетевое подключение.

    Ошибка 2000-2009:(2001, 2002, 2005, 2006, 2009 и т. д.) при появлении этих ошибок на компьютере Mac отключите все устройства сторонних производителей, концентраторы, дополнительные кабели, дисплеи, выполните сброс контроллера управления системой (SMC) и попробуйте выполнить восстановление системы. Подробнее о сбросе параметров контроллера управления системой (SMC). При использовании компьютера под управлением ОС Windows отключите все устройства USB и дополнительные кабели, оставив подключенными только клавиатуру, мышь и устройство, затем перезагрузите компьютер и повторите попытку восстановления. Если это не помогло решить проблему, см. вышеописанные способы устранения проблем с USB и статьи, в которых содержатся сведения по устранению ошибки 1604. Если решить проблему по-прежнему не удается, возможно, причиной является программное обеспечение безопасности.

    Ошибки 3000-3999:(3002, 3004, 3013, 3014, 3164, 3194 и т. д.) ошибки, коды которых находятся в этом диапазоне, обычно указывают на то, что программа iTunes не может подключиться к серверу gs.apple.com через порт 80 или 443. Проблема может вызываться устаревшим или неверно настроенным ПО системы безопасности, брандмауэром или настройками прокси-сервера для выхода в Интернет. Если подключение осуществляется через прокси-сервер, попытайтесь выполнить обновление или восстановление без прокси-сервера или используйте заведомо исправное подключение к сети. Если решить проблему с помощью указанных выше действий не удалось, то следуйте инструкциям, описанным в статье «iTunes для Windows: устранение проблем с программным обеспечением безопасности». Ошибка 3014 может указывать на то, что на перед повторной попыткой восстановления необходимо освободить место на жестком диске компьютера.

    Ошибка 3002:если эта ошибка возникает при обновлении iPod touch (2-го поколения) или iPhone 3G, выполните обновление или восстановление с помощью программы iTunes стандартным способом (нажмите «Обновить» или «Восстановить»).

    Ошибка 3004:если устранить проблему путем выполнения действий, описанных для ошибок 3000-3999, не удалось, попробуйте закрыть программу iTunes и выполнить в командной строке следующую команду: dscacheutil -flushcache

    Ошибка 9807:в случае появления этой ошибки убедитесь, что на компьютере правильно установлены дата и время.

    Если это не решит проблему, откройте доступ к следующим серверам VeriSign:
    evintl-ocsp.verisign.com;
    evsecure-ocsp.verisign.com.

    Доступ к этим серверам может блокироваться программным обеспечением безопасности, программами для фильтрации содержимого и для защиты от шпионских программ. Если используется iTunes для Windows, следуйте инструкциям, приведенным в статье «iTunes для Windows: устранение проблем с программным обеспечением безопасности»

    Ошибка 9808:для устранения этой ошибки следуйте инструкциям, описанным в статье «iTunes Store: сообщение о неизвестной ошибке при подключении». Если решить проблему с помощью указанных выше действий не удалось, а после перезагрузки происходит сброс всех настроек, то следуйте инструкциям, описанным в статье «iTunes для Windows: устранение проблем с программным обеспечением безопасности».

    Ошибка 9844:обычно эту ошибку вызывают неправильные настройки брандмауэра. Список портов и серверов, которые необходимо разрешить, см. в начале этой статьи.

    Ошибка 40265xxxx:ошибки с номерами 40265xxxx обычно возникают на этапе восстановления из резервной копии после установки ОС iOS на устройство. Проблема решается восстановлением и настройкой устройства в качестве нового. Перед настройкой в качестве нового устройства сохраните резервную копию устройства, созданную программой iTunes ранее, например, скопируйте ее на рабочий стол. Сведения о том, где хранятся файлы резервных копий в вашей операционной системе, а также дополнительные заметки по настройке в качестве нового устройства см. в статье «iPhone и iPod touch: сведения о резервных копиях». В создаваемых программой iTunes резервных копиях хранятся сообщения SMS, различные закладки и данные прочих программ.
  3. Megavolt Валерко

    На форуме с:
    31 окт 2010
    Симпатии:294
    Адрес:
    Советский Союз
    У меня 3194 на jail 4.2 постоянно вылезала...на двух разных компах....в hosts что надо прописывал,вроде...
  4. MarkOS D Мастер Зелёнки

    На форуме с:
    2 фев 2011
    Симпатии:0
    Адрес:
    Планета Земля
    Собственно ошибка говорит о том что невозможно запросить с сервера подписывания прошивок подходящий хэш SHSH.. обычно возникает, если вы переадресовали iTunes на сервер Cydia через файл hosts или утилиту TinyUmbrella, но на сервере нет сохранённых хэшей для данной прошивки.. Решение- если у вас нет SHSH то вам нужно прошиться на самую последнюю офф. прошивку.. естественно если у вас лоченый 3жс, 4ка - получаем кирпич =)
  5. Megavolt Валерко

    На форуме с:
    31 окт 2010
    Симпатии:294
    Адрес:
    Советский Союз
    Ну в результате вечный айтюнс ,похоже, и получился...повозиться дольше не получилось - клиент забрал
  6. Megavolt Валерко

    На форуме с:
    31 окт 2010
    Симпатии:294
    Адрес:
    Советский Союз
    Есть ли проги для unlock-в-один-клик для 3G версии2.1?
  7. MarkOS D Мастер Зелёнки

    На форуме с:
    2 фев 2011
    Симпатии:0
    Адрес:
    Планета Земля
    2.1 ??? Блекрайен - для 3.х версии прошивки
  8. Megavolt Валерко

    На форуме с:
    31 окт 2010
    Симпатии:294
    Адрес:
    Советский Союз
    Мне помнится,что 2.1...завтра точнее гляну, forecast на домашнем компе виснет почему-то...
  9. Megavolt Валерко

    На форуме с:
    31 окт 2010
    Симпатии:294
    Адрес:
    Советский Союз

Поделиться страницей с друзьями: